РЕКЛАМНАЯ РАССЫЛКА СМС

Рекламная рассылка СМС
Как сравнительно недорогой способ генерации интереса к продукту/услуге бизнеса, компании, торговой марке/бренду рекламная рассылка смс продолжает оставаться чрезвычайно популярной в России и услуги рекламной рассылки СМС сегодня предлагают агентства мобильного маркетинга, СМС сервисы, провайдеры сетей сотовой связи, бизнес центры, а также корпоративные и аутсорсинговые колл, контакт, контекст центры, хотя последние, как правило, только в роли дополнительного/сопутствующего мероприятия в рамках проектов телемаркетинга, организации, развития, расширения клиентской базы, программ лояльности, проведения рекламных/PR компаний, репутационного менеджмента (см. подробнее об управлении репутацией здесь и в этом материале).

Особый подход к рекламным рассылкам СМС у аутсорсинговых контакт/контекст центров обусловлен тем, что:

несмотря на значительный общий охват жителей РФ средствами мобильной связи (почти 85% на начало текущего года) вообще не имеет сотовых телефонов десятая часть россиян старше 55 лет, пятая часть малообеспеченных и около 13% проживающих в ПГТ и селах;
Современная концепция рекламной рассылки СМС
после принятия Госдумой 5.07.2013 и одобрения Советом Федерации 10.07.2013 изменений к статье 44 Федерального закона от 07.07.2003 года N 126-ФЗ «О связи» число отказавшихся от приема СМС-ок с любого адреса лавинообразно растет, что снижает эффективность рекламной рассылки СМС;
даже читаемые абонентами рекламные рассылки СМС «массового» типа с использованием унифицированных текстов «для всех» и «для любого продукта/услуги, акции» уже не дают ожидаемого результата, во всяком случае без превентивной подготовки потенциальных клиентов, которая может и должна вестись параллельно через другие средства коммуникации с потребителем.
Важно: «Массовая» рассылка СМС по факту не является недорогим продуктом, учитывая реальный охват абонентов, число действительно читаемых сообщений и количество вызванных ими контактов. Более экономичной по затратам и эффективной по воздействию сегодня стала индивидуальная рассылка, в том числе с вложенными буклетами/рекламными листовками (Direct Mail), осуществляемая в стандартном формате SMS/MMS сообщений, а также через приложения IP телефонии (Skype, Viber и др. VoIP приложения для ПК, ноутбуков, смартфонов, коммуникаторов, планшетов), службы AIM, ICQ, Windows Live Messenger, Yahoo! Messenger, IRC, Novel lGroup Wise Messenger, Bonjour, XMPP, веб чаты Facebook, Google и Google+, Trillian и др., что важно с учетом тренда перехода россиян на социальные медиа и веб приложения, и оптимально с финансовой точки зрения, поскольку рекламная рассылка СМС по VoIP приложениям, интернет службам и чатам обходится гораздо дешевле типовой рассылки СМС по сетям сотовой связи.

Оставить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *